Делопроизводство для кадровой службы. Юридические аспекты делопроизводства
Май 17-21, 2010
Тренинг предназначен: менеджерам по работе с персоналом, специалистам кадровой службе, работникам канцелярий, архивариусам, юристам компаний.
Цель тренинга: разъяснить правильное ведение документации по делопроизводству кадровой службы компаний, документооборот и т.д. Разъяснить отдельные статьи законодательства, углубить знания работников по регулированию правовых вопросов.
Рассматриваемые вопросы:
Часть I . Делопроизводство для кадровой службы.
1. Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления кадрами
2. Организация работы по созданию, использованию и хранению персональных данных работников
3. Документирование кадровой службы. Требования к документам кадровой службы, изготовленным с помощью печатающих средств
4. Защита персональных данных работников
5. Оформление организации труда работников:
— структура и штатная численность
— штатное расписание
— трудовой договор
— приказы
— оформление приема на работу
— оформление прекращения трудового договора
6. Документы, подтверждающие трудовую деятельность работника:
— личная карточка (правила заполнения)
— личное дело
— трудовая книжка – внесение записей
7. Документооборот: — работа и исходящими документами — работа с внутренними документами 8. Основные требования к разработке номенклатуры дел кадровой службы 9. Подготовка дел кадровой службы к передаче в архив организации:
— формирование дел в кадровой службе
— подготовка документов к длительному хранению
10. Использование документов кадровой службы:
— исполнение запросов юридических и физических лиц
Часть II . Юридическое обеспечение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан.
1. Трудовой договор. Порядок заключения ТД.
2. Результат испытания при приеме на работу.
3. Понятие и виды переводов на другую работу.
4. Основания прекращения трудового договора.
5. Понятие и виды отдыха.
6. Дисциплинарная ответственность.
Инструкторы: Часть I — специалист высшей категории по делопроизводству и архивному делу; Часть II – юрист-консультант, преподаватель юридического университета, к.ю.н.
Стоимость тренинга: 95.000 тенге (вкл. НДС).
В эту стоимость входит: обучение, раздаточный материал, кофе-брейк, канцелярские принадлежности, сертификат.
Для получения дополнительной информации, вы можете обратиться в УЦ НГП по тел. +7(727) 2611154, 2611145 и эл. почте: pitc@asdc.kz; pitc–tm@asdc.kz