Навыки делового общения
Сентябрь 27-30, 2010
Тренинг предназначен для: руководителей, менеджеров различного уровня, а также всех, кто желает повысить уровень своей коммуникативной компетентности.
Цель тренинга: Закономерности и секреты эффективного общения хорошо изучены современной психологией, на них и основана программа данного семинара.
Деловое общение имеет свою специфику и свои правила. От того, насколько эффективным является общение специалиста, во многом зависят результаты и успешность профессиональной деятельности в целом.
Рассматриваемые вопросы:
1. Деловое общение: основные понятия:
— Виды общения
— Подготовка к общению
— Этапы делового общения
2. Базовые навыки общения:
— Установление и поддержание контакта с собеседником
— Активное слушание
— Техника обратной связи
— Барьеры в общении и их преодоление
— Проблемы коммуникации
3. Вербальное и невербальное общение:
— Особенности вербальной коммуникации (как мы формулируем свои мысли)
— Особенности невербальной коммуникации (что означает язык жестов…)
4. Техники, способствующие взаимопониманию партнеров:
— Выспрашивание (правила задавания вопросов)
— Замечания о ходе беседы (работа с возражениями)
— Перефразирование
— Резюме
5. Коммуникация внутри организации
— Вертикальная коммуникация
— Горизонтальная коммуникация
6. Управление конфликтами:
— Причины возникновения конфликтов
— Стили поведения в конфликтных ситуациях
— Продуктивное поведение в конфликте
7. Типология стилей общения:
— Типология стилей общения по Э.Берну.
— Стили общения (НЛП)
— Стили делового общения
Инструктор: психолог-консультант с большим опытом тренинговой деятельности.
Стоимость тренинга: 95.000 тенге (вкл. НДС)
В стоимость входит: обучение, раздаточный учебный материал, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, сертификаты.
Для получения дополнительной информации, вы можете обратиться в УЦ НГП по тел. +7 (727) 2611145, 2611154 и эл. почте: pitc@asdc.kz; pitc–tm@asdc.kz