Навыки делового общения. Сентябрь 27-30, 2010

Навыки делового общения

Сентябрь 27-30, 2010

Тренинг предназначен для: руководителей, менеджеров различного уровня, а также всех, кто желает повысить уровень своей коммуникативной компетентности.

Цель тренинга: Закономерности и секреты эффективного общения хорошо изучены современной психологией, на них и основана программа данного семинара.

Деловое общение имеет свою специфику и свои правила. От того, насколько эффективным является общение специалиста, во многом зависят результаты и успешность профессиональной деятельности в целом.

Рассматриваемые вопросы:

1. Деловое общение: основные понятия:

— Виды общения

— Подготовка к общению

— Этапы делового общения

2. Базовые навыки общения:

— Установление и поддержание контакта с собеседником

— Активное слушание

— Техника обратной связи

— Барьеры в общении и их преодоление

— Проблемы коммуникации

3. Вербальное и невербальное общение:

— Особенности вербальной коммуникации (как мы формулируем свои мысли)

— Особенности невербальной коммуникации (что означает язык жестов…)

4. Техники, способствующие взаимопониманию партнеров:

— Выспрашивание (правила задавания вопросов)

— Замечания о ходе беседы (работа с возражениями)

— Перефразирование

— Резюме

5. Коммуникация внутри организации

— Вертикальная коммуникация

— Горизонтальная коммуникация

6. Управление конфликтами:

— Причины возникновения конфликтов

— Стили поведения в конфликтных ситуациях

— Продуктивное поведение в конфликте

7. Типология стилей общения:

— Типология стилей общения по Э.Берну.

— Стили общения (НЛП)

— Стили делового общения

Инструктор: психолог-консультант с большим опытом тренинговой деятельности.

Стоимость тренинга: 95.000 тенге (вкл. НДС)

В стоимость входит: обучение, раздаточный учебный материал, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, сертификаты.

Для получения дополнительной информации, вы можете обратиться в УЦ НГП по тел. +7 (727) 2611145, 2611154 и эл. почте: pitc@asdc.kz; pitc–tm@asdc.kz