Ключевые навыки управления. Декабрь 06-10, 2010 г.

Ключевые навыки управления

Декабрь 06-10, 2010 г.

Тренинг рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, включенных в процесс непосредственного руководства персоналом.

Успешность руководителя складывается из двух одинаково важ­ных умений: умения управлять людьми и умения достигать рабо­чей цели. Именно на развитие этих умений и направлен данный тренинг.

Основная идея тренинга заключается в ознакомлении участников с основными принципами эффективной коммуникации с подчиненными в ситуациях делового общения (совещания, приказы, указания), подача обратной связи подчиненным по результатам выполненных работ, общение в ситуации конфликта и стресса.

Цель тренинга – повысить эффективность участников в сфере руководства подчиненными.

В результате прохождения данного тренинга участники получат возможность:

· целостно и непрерывно реализовывать основные функции управления

· грамотно формулировать цели и задачи

· эффективно взаимодействовать с подчиненными

· сумеют выбрать стиль поведения в конфликтной ситуации

Часто руководители не имеют достаточно информации о способах стимулирования персонала. В данном тренинге эта тема также будет освещена. Как правильно поощрять своих подчиненных, как давать негативную обратную связь таким образом, чтобы сотрудники не обиделись и в то же время приняли замечания руководства.

Тема конфликтов и стрессов актуальна на сегодняшний день для любого коллектива. Участники получат возможность узнать свой личный стиль поведения в конфликтных ситуациях. Будут обсуждаться способы поведения конфликтов и предотвращения их. Также в тренинге будут обсуждаться причины возникновения стрессов и способы борьбы с ними.

В ходе тренинга будет проводится тестирование самих участников на уровень сформированности у них необходимых для управления компетенции. И по окончании составлены индивидуальные портреты на каждого.

Процесс обучения основан на применении интерактивных методов таких как: анализ конкретных ситуаций, работа в группах, мозговой штурм, ролевая игра; что, в свою очередь позволит активно использовать имеющийся опыт участников.

Содержание

Введение

Часть 1. Главные элементы процесса управления

1. Цикл функций управления по К.Л. ВИЛСОНУ

2. Целеполагание, формулирование целей по SMART

3. Виды планирования

Диагностика сформированности ключевых функций управления

Часть 2. Координация деятельности

1. Приказы и указания

2. Принятие управленческих решений

3. Проведение совещаний – процедуры, регламент

4. Делегирование полномочий

Диагностика навыков по координации деятельности

Часть 3. Взаимодействие с подчиненными

1. Основные принципы общения с подчиненными

2. Способы подачи эффективной обратной связи

3. Приемы конструктивной критики

4. Деловые стили общения

Диагностика коммуникативной компетенции, навыков предоставления обратной связи и умения слушать

Часть 4. Работа с персоналом. Мотивация

1. Способы стимулирования персонала

2. Теории мотивации:

· Иерархия потребностей индивида А.Маслоу

· Теория мотивационной гигиены Ф.Герцберга

· Типы трудовой мотивации по Герчикову

Диагностика преобладающего у руководителей типа трудовой мотивации

Часть 5. Конфликты. Стрессы

1. Понятие конфликта. Причины возникновения конфликтов

2. Индивидуальные стили поведения в конфликте

3. Предотвращение конфликтных ситуаций

4. Продуктивное поведение в конфликте

5. Стрессы и причины их возникновения

6. Способы предупреждения стрессовых воздействий

Диагностика предпочитаемого стиля поведения в конфликтной ситуации и стрессоустойчивости

Тренер: Инструктор с большим практическим опытом работы, психолог-консультант

Cтоимость тренинга: 95 000 тенге (вкл. НДС)

В стоимость входит: обучение, раздаточный материалы, кофе-паузы, обед, канцелярские принадлежности.

Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в УЦ НГП по тел. +7 (727) 2611154, 2611145 и по эл. почте: pitc@asdc.kz ; pitc–tm@asdc.kz