Реинжиниринг и оптимизация процессов предприятия. Июнь 10-14, 2013

Реинжиниринг и оптимизация процессов предприятия

Июнь 10-14, 2013 

Семинар предназначен : для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров и специалистов, чья деятельность направлена на оптимизацию бизнес-процессов и развитие бизнеса .

Цели и задачи семинара : формирование у слушателей знаний и практических навыков в области моделирования и реинжиниринга современных бизнес-процессов, семинар призван повысить эффективность бизнес-процессов предприятий Казахстана, выявить скрытые ресурсы и возможности эффективного достижения целей предприятий Казахстана. Ознакомление слушателей с основами моделирования бизнес-процессов, существующим инструментарием реализации данного вида деятельности, формами управления внесением изменений в действующие бизнес-процессы.

Содержание:

1. Реинжиниринг бизнес-процессов предприятия

Определение реинжиниринга, цель, объекты реинжиниринга. Подходы к оптимизации бизнес-процессов (БП). Сравнительный анализ эволюционных и революционных подходов совершенствования БП. Принципы и задачиреинжиниринга. Методы структурных преобразований бизнес-процессов, связанные с изменением организационно-правовой структуры предприятия. Общее и различие в методах реструктуризации и реинжиниринга БП. Мотивация персонала предприятия и проведение реинжиниринга.

2. Модель организационных преобразований бизнеса

Факторы, определяющие глубину проведения структурного преобразования бизнеса. Природа внешнего окружения бизнес-процесса. Типы стратегий преобразований бизнес-процесса. Организационная культура бизнеса. Организационная структура бизнес-процесса. Модель организационных преобразований. Стиль руководства компании. Переходные состояния в модели организационных преобразований.

3. Реинжиниринг в проектировании процессно-ориентированных структур бизнеса

Функционально-ориентированные структуры бизнеса. Причины, обуславливающие появление процессно-ориентированных структур бизнеса. Преимущества процессно-ориентированных структур бизнеса. Концептуальная модель процессно-ориентированной структуры бизнеса. Задачи, решаемые информационно-аналитическим ядром компании. Организационный состав процессно-ориентированной компании. Функциональные обязанности членов команды процесса. Компетенция совета директоров компании. Функции президента компании.

4. Технология проведения реинжиниринга бизнеса

Процесс управления, его входы и выходы. Участники процесса. Участники команды, их роли. Этапная деятельность по улучшению бизнес-процессов. Организация деятельности по совершенствованию бизнес-процессов. Методическое обеспечение деятельности по улучшению бизнес-процессов. Разработка модели существующих бизнес-процессов. Детальное моделирование бизнес-процессов. Измерение бизнес-процессов. Принципы совершенствования бизнес-процессов. Разработка целевой модели бизнес-процессов. Уровни зрелости бизнес-процессов. Внедрение целевых моделей бизнес-процессов и управление изменениями. Принудительное управление изменениями. Адаптивное изменение. Экстремальное управление. Управляемое сопротивление. Функционально-стоимостной анализ деятельности предприятия. Социально-поведенческие факторы противодействия реинжинирингу.

5. Информационные технологии реинжиниринга бизнеса

Методология структурного анализа IDEF в моделировании БП. Функции в IDEFO. Границы и связи в IDF0. Синтаксис и семантика моделей IDF0. Функционально-стоимостной анализ в процессе реализации оценки БП. Технология разработки модели «AS-IS» с использованием средств ARIS. Технология разработки модели «TO-BE» с использованием средств ARIS. Графическая интерпретация результатов моделирования.

6. Практическое занятие: «Моделирование бизнес-процессов с применением компьютерной технологии ARIS»

Создание компьютерной модели существующего бизнес-процесса. Функционально-стоимостной анализ существующего бизнес-процесса. Измерение бизнес-процесса. Оценка возможностей для оперативного и стратегического управления в существующем бизнес-процессе. Создание компьютерной модели бизнес-процесса «как должно быть». Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса «как должно быть». Оценка возможностей для оперативного и стратегического управления в бизнес-процессе «как должно быть».

Инструктор: Аудитор–консультант, CAP, D ipIFRS, CIPA, с большим опытом преподавательской работы в области повышения квалификации работников бухгалтерских и финансово-экономических служб.

Стоимость семинара: 95 000 тенге включая НДС (84821.43 тенге без НДС).

В стоимость семинара входит: обучение, раздаточный учебный материал, канцелярские принадлежности, кофе-паузы.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в УЦ PITC по тел. +7 (727) 2921298 (т./ф.), 3907974 и эл. почте: pitc-tm@asdc.kz