Трудовой кодекс Республики Казахстан. Управление конфликтами
Июль 20-24, 2015
Курс предназначен для: для менеджеров всех уровней, работающих в условиях частых стрессовых и конфликтных ситуаций в своем окружении.
Цели обучения: Систематизировать знания в области Трудового Кодекса для практического использования норм права в работе с персоналом. Выработать эффективные способы урегулирования конфликтов и стрессов, освоить методы регуляции эмоционального напряжения.
Тематическое содержание семинара-тренинга:
1. Действующее Трудовое Законодательство РК. Обзор изменений трудового законодательства РК.
2. Практика применения трудового законодательства:
— Основные положения Трудового Кодекса РК.
— Государственные гарантии в области оплаты труда.
— Особенности регулирования труда отдельных категорий работников.
— Порядок осуществления проверок в сфере безопасности и охраны труда.
— Трудовые отношения. Стороны трудовых отношений. Юридические лица. Физические лица.
— Трудовой договор. Прекращение трудового договора.
— Трудовой распорядок и дисциплина труда.
— Рабочее время. Время отдыха. Выходные дни. Нерабочие праздничные дни.
— Отпуска. Виды отпусков. Порядок предоставления отпусков. График отпусков. Компенсация за неиспользованные дни оплачиваемых отпусков.
— Материальная ответственность сторон трудового договора.
— Регулирование трудовых отношений через социальное партнерство. Коллективный договор как правовой акт: права работодателя и обязанности работника.
— Особенности заключения трудового договора с иностранными работниками, порядок получения разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.
— Трудовые споры и порядок их рассмотрения.
3. Что такое конфликт. Основные понятия и виды конфликтов. Стресс, как отдельный вид конфликта. Природа конфликта. Причины и факторы возникновения конфликтов. Причины и симптомы стресса. Снижение стрессогенности ситуации. Управление психическими состояниями. Самовосстановление. Стрессо-устойчивость.
4. Динамика конфликта. Стадии развития конфликта.
5. Преодоление конфликта. Методы разрешения конфликтов. Конфликт как источник стресса: определение своего профиля стратегии поведения в конфликте. Выбор оптимальной стратегии. Управление состоянием через изменение поведения.
6. Эмоциональная компетентность. Приемы и техники регуляции эмоционального напряжения. Влияние эмоционального состояния сторон на течение конфликта. Методы повышения стрессо-устойчивости.
7. Роль переговоров в разрешении конфликтов. Основы эффективной коммуникации. Техники неагрессивного поведения для отстаивания собственных интересов. Значение конструктивной обратной связи в предотвращении конфликтных ситуаций и минимизации стресса. Коммуникативные аспекты переговорных технологий разрешения конфликтов.
Инструкторы-консультанты: бизнес-тренер, кандидат физико-математических наук, доктор педагогических наук, профессор, руководитель департамента внутреннего аудита АО «Фридом Финанс».
Стоимость семинара-тренинга: 98 000 тенге включая НДС.
В стоимость входят: обучение, учебный раздаточный материал, кофе-паузы, канцелярские принадлежности, сертификат.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Учебный центр PITC по тел.: +7 (727) 2921298 (т./ф.), 3907974 и эл. почте: pitc-tm@asdc.kz