Конфликт-менеджмент. Навыки работы с конфликтом
Август 03-07, 2015
Для кого предназначен курс: Руководители подразделений, специалисты, задействованные в общении с внутренними и внешними клиентами, а также все сотрудники, желающие развить свои компетенции управления конфликтом.
Цели обучения: Тренинг-семинар направлен на выработку у участников навыков диагностики и предотвращения конфликтов и формирование алгоритма эффективного поведения в конфликтной ситуации.
Содержание:
1. Конфликт: значение и функции. Классификация конфликтов.
2. Признаки и причины возникновения конфликтов.
3. Алгоритмы анализа конфликтной ситуации.
4. Динамика развития конфликта.
5. Конфликтность как личностная особенность. Типы конфликтных личностей. Общение с конфликтными людьми.
6. Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации. Диагностика собственного стиля.
7. Конструктивное поведение в ситуации конфликта.
8. Практические методы предотвращения конфликтов.
9. Манипуляции в общении и их роль в возникновении конфликтов.
10. Управление эмоциями в конфликте. Методы эффективной саморегуляции.
11. Переговоры как способ разрешения конфликта.
12. Психотехнические приемы ведения переговоров в конфликтных ситуациях.
Инструктор: бизнес-тренер, консультант с большим опытом работы, магистерская степень по психологии, профессиональный коуч (Эриксоновский международный колледж).
Стоимость тренинга: 87 500 тенге без НДС (98.000 тенге включая НДС).
В эту стоимость входит: обучение, раздаточный учебный материал, кофе-паузы, канцелярские принадлежности, сертификат.
Для получения дополнительной информации обращайтесь в Учебный центр PITC по тел.: +7 (727) 2921298 (т./ф.), 3907974 и эл. почте: pitc-tm@asdc.kz