Конфликт-менеджмент. Навыки работы с конфликтом. Август 03-07, 2015

Конфликт-менеджмент. Навыки работы с конфликтом

Август 03-07, 2015

Для кого предназначен курс: Руководители подразделений, специалисты, задействованные в общении с внутренними и внешними клиентами, а также все сотрудники, желающие развить свои компетенции управления конфликтом.

Цели обучения: Тренинг-семинар направлен на выработку у участников навыков диагностики и предотвращения конфликтов и формирование алгоритма эффективного поведения в конфликтной ситуации.

Содержание:

1. Конфликт: значение и функции. Классификация конфликтов.

2. Признаки и причины возникновения конфликтов.

3. Алгоритмы анализа конфликтной ситуации.

4. Динамика развития конфликта.

5. Конфликтность как личностная особенность. Типы конфликтных личностей. Общение с конфликтными людьми.

6. Основные стратегии поведения в конфликтной ситуации. Диагностика собственного стиля.

7. Конструктивное поведение в ситуации конфликта.

8. Практические методы предотвращения конфликтов.

9. Манипуляции в общении и их роль в возникновении конфликтов.

10. Управление эмоциями в конфликте. Методы эффективной саморегуляции.

11. Переговоры как способ разрешения конфликта.

12. Психотехнические приемы ведения переговоров в конфликтных ситуациях.

Инструктор: бизнес-тренер, консультант с большим опытом работы, магистерская степень по психологии, профессиональный коуч (Эриксоновский международный колледж).

Стоимость тренинга: 87 500 тенге без НДС (98.000 тенге включая НДС).

В эту стоимость входит: обучение, раздаточный учебный материал, кофе-паузы, канцелярские принадлежности, сертификат.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Учебный центр PITC по тел.: +7 (727) 2921298 (т./ф.), 3907974 и эл. почте: pitc-tm@asdc.kz