Навыки эффективного руководителя. Август 24-28, 2015

Навыки эффективного руководителя

Август 24-28, 2015

Для кого предназначен курс: Действующие руководители – менеджеры высшего и среднего управленческого звена, а также кандидаты на менеджерские позиции.

Цели обучения: освоение базовых технологий управления, развитие ряда основных компетенций, необходимых для эффективного управления людьми: постановка целей, стимулирование, контроль, делегирование, оценка результатов работы, менеджерские коммуникации.

Содержание:

  • Уровни управления в Компании.

— Пирамида Парсонса.

— Области ответственности линейного руководителя.

— Основные роли, которые исполняет руководитель.

— Власть руководителя: виды власти.

  • Что нужно, чтобы эффективно управлять людьми?

— Базовые компетенции руководителя.

— Цикл управленческих умений:

Постановка целей и разъяснение их значимости,

Планирование,

Создание условий для работы,

Обеспечение обратной связи,

Контроль,

Поощрение.

  • Стили управления.

— Модель Блейк-Моутон.

— Тестирование на определение индивидуального стиля руководства.

  • Целеполагание и планирование.

— Постановка целей перед подчиненными: Как правильно ставить цели. SMART -критерии.

— Конструирование плана действий.

  • Мотивация и стимулирование: от чего зависит желание работать.

— Составляющие мотивации.

— Потребности сотрудников: иерархия Маслоу.

— Материальное стимулирование: могут ли деньги повысить мотивацию?

— Нематериальное стимулирование: основные виды и правила.

— Социальный пакет: что в него входит и зачем он нужен?

— Все люди разные: стимулирование подчиненных с учетом индивидуального типа мотивации.

  • Контроль: что и когда необходимо контролировать?

— Баланс чрезмерного вмешательства и недостатка управления.

— Контроль при проведении совещаний.

  • Делегирование: возможности и ограничения:

— Что можно делегировать и что делегировать нельзя.

— Барьеры для успешного делегирования.

— Технология делегирования.

— Ошибки при делегировании.

— Сопротивление подчиненных при делегировании.

  • Оценка результатов работы персонала как инструмент менеджмента:

— Зачем оценивать исполнение работы?

— Виды оценки.

— Собеседование по результатам работы: правила проведения.

  • Коучинг как новый подход к менеджменту:

— Менеджер-коуч: развивающее управление.

Инструктор: бизнес-тренер, консультант с большим опытом работы, магистерская степень по психологии, профессиональный коуч (Эриксоновский международный колледж).

Стоимость тренинга: 87 500 тенге (98 000 тенге включая НДС).

В эту стоимость входит: обучение, раздаточный учебный материал, кофе-паузы, канцелярские принадлежности, сертификат.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в Учебный центр PITC по тел.: +7 (727) 2921298, 3907974 и эл. почте: pitc-tm@asdc.kz